Бизнес вторник с Марией Никалевой

Бизнес вторник с Марией Никалевой
Мастер-класс "Маркетинговые программы: роль прямого контакта с конечными потребителями в продвижении торговых марок"

Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ и The Moscow Times приглашают на мастер-класс Марии Никалевой, национального менеджера по работе с конечными потребителями ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (JTI)

В программе: 
Мария расскажет о типах маркетинговых программ и роли прямого контакта в коммуникации с потребителями. Также вы узнаете как сделать данный контакт максимально эффективным.

Мария Никалева
Образование:
1995 — 1999 Экономический факультет, Воронежский Государственный Университет
1999 — 2001 Магистратура, Воронежский Государственный Университет
2006 — 2008 Психологический факультет, Московский Государственный Университет
2006 — 2008 Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании (МИМ Линк)
2009 — наст. вр. Стокгольмская Школа Экономики.

Мария пришла в компанию JTI в 2000г. на позицию Ассистента отдела Продаж в Воронежском филиале. Затем работала на различных позициях в отделе Продаж и в отделе Торгового Маркетинга, отвечала за реализацию торговых маркетинговых программ в Центральной России и Московском регионе.
С  2007 года Мария работает на позиции Национального менеджера по работе с конечными потребителями и отвечает за отдел из 85 человек, базирующихся в региональных офисах JTI в России и в центральном московском офисе компании. В задачи данного отдела входит организация и проведение маркетинговых программ по продвижению торговых марок Компании через прямой контакт с потребителями, работа с поставщиками рекламных услуг.

Встреча состоится 15 декабря  в 18.00 в здании ГУ-ВШЭ по адресу: Покровский бульвар, д.11, ауд. Е-604

Предварительная регистрация обязательна.





Эта рассылка организации Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ произведена с помощью системы TimePad.
Отписаться от рассылки.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо за информацию о семинаре. Мастер-класс оказался очень интересным и полезным. Я учусь на специалиста по маркетинговым коммуникациям, и такие мастер-классы от компаний-производителей, от руководителей, которые работают с вопросами продвижения продукции на практике, очень помогают. Спасибо Марии Никалевой за информацию и конструктивное обсуждение.

Rambler's Top100