Бизнес вторник с Марией Никалевой

Бизнес вторник с Марией Никалевой
Мастер-класс "Маркетинговые программы: роль прямого контакта с конечными потребителями в продвижении торговых марок"

Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ и The Moscow Times приглашают на мастер-класс Марии Никалевой, национального менеджера по работе с конечными потребителями ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (JTI)

В программе: 
Мария расскажет о типах маркетинговых программ и роли прямого контакта в коммуникации с потребителями. Также вы узнаете как сделать данный контакт максимально эффективным.

Мария Никалева
Образование:
1995 — 1999 Экономический факультет, Воронежский Государственный Университет
1999 — 2001 Магистратура, Воронежский Государственный Университет
2006 — 2008 Психологический факультет, Московский Государственный Университет
2006 — 2008 Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании (МИМ Линк)
2009 — наст. вр. Стокгольмская Школа Экономики.

Мария пришла в компанию JTI в 2000г. на позицию Ассистента отдела Продаж в Воронежском филиале. Затем работала на различных позициях в отделе Продаж и в отделе Торгового Маркетинга, отвечала за реализацию торговых маркетинговых программ в Центральной России и Московском регионе.
С  2007 года Мария работает на позиции Национального менеджера по работе с конечными потребителями и отвечает за отдел из 85 человек, базирующихся в региональных офисах JTI в России и в центральном московском офисе компании. В задачи данного отдела входит организация и проведение маркетинговых программ по продвижению торговых марок Компании через прямой контакт с потребителями, работа с поставщиками рекламных услуг.

Встреча состоится 15 декабря  в 18.00 в здании ГУ-ВШЭ по адресу: Покровский бульвар, д.11, ауд. Е-604

Предварительная регистрация обязательна.





Эта рассылка организации Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ произведена с помощью системы TimePad.
Отписаться от рассылки.

Прием заявок на премию «Студенческий стартап года»

Прием заявок на премию «Студенческий стартап года»

Внимание! Начался прием заявок на премию «Студенческий стартап года», которая ежегодно вручается Бизнес-инкубатором ГУ-ВШЭ молодым предпринимателям за успехи в создании и развитии собственного бизнеса. До 20 декабря!

Главная цель премии «Студенческий стартап года» поощрить красивые и эффективные предпринимательские решения, отметить творческий подход к построению нового бизнеса, создаваемого в условиях ограниченных ресурсов. Мы ищем  молодые и перспективные проекты, которые были созданы с нуля и достигли высоких результатов!

Вы сможете рассказать свою историю успеха и получить заслуженное внимание заинтересованной публики: опытных и успешных предпринимателей, представителей венчурных фондов и организаций-партнеров.

Жюри выберет победителей в следующих номинациях:

  • Лучший продукт/услуга - компания, предлагающая самый ценный продукт/услугу
  • Лучшая технология - компания, обладающей самой совершенной технологией
  • Лучшая бизнес-модель - компания с самой эффективной бизнес-моделью
  • Лучшее продвижение - компания, нашедшая самый эффективный способ продвижения продукта/услуги на рынок
  • Лучший стартап - самая успешная компания

 

Еще один победитель определится путем голосования посетителей сайта премии.

Номинироваться могут все стартапы, возраст участников которых не превышает 30 лет. Для участия необходимо подать заявку  до 20 декабря включительно

29 января состоится церемония вручения премии, на которой будут объявлены  и награждены победители, и эксперты и предприниматели выскажут свои мнения и впечатления.

Для получения дополнительной информации и подачи заявки посетите сайт премии.





Эта рассылка организации Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ произведена с помощью системы TimePad.
Отписаться от рассылки.

Семинар "Создание интернет-магазина и ведение интернет-продаж"

Семинар "Создание интернет-магазина и ведение интернет-продаж"

Семинар от партнеров Бизнес-инкубатора - российской интернет-компании InSales. На семинар вынесены вопросы организации своего интернет-магазина: на что нужно обратить внимание, как создать сайт магазина, как организовать доставку, как запустить продвижение и как решить все возникающие задачи просто и эффективно по стоимости. Если вы планируете серьезно заниматься торговлей в интернете, то данный семинар сэкономит вам время на самостоятельное изучение и сэкономит деньги на пробы и ошибки.

Обучающий семинар ориентирован на предпринимателей, которые планируют открыть свой собственный интернет-магазин, а также на сотрудников компаний, занимающихся организацией розничных продаж через интернет. Мероприятие будет полезно для всех, кто хочет понять специфику торговли через интернет, за один день разобраться со всеми вопросами.

Программа семинара

10:00 – 10:30. Регистрация участников.

10:30 – 10:50. Основные шаги по созданию интернет-магазина. 
Тимофей Горшков, руководитель сервиса для создания интернет-магазина InSales.

10:50 – 11:20. Бизнес-процессы интернет-магазина. Как успешно их наладить и автоматизировать.
Александр Самсонов, управляющий интернет-магазина Азбука Роста.

11:20 – 11:40. Организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски.
Антон Кирсанов, компания курьерской доставки MaxiPost.

11:40 – 12:00. Кофе-брейк

12:00 – 12:30. Создание сайта интернет-магазина. Как подать информацию о товарах и правильно организовать навигацию. 
Тимофей Горшков, руководитель сервиса для создания интернет-магазина InSales.

12:30 – 13:00. Продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Обзор способов и инструментов.
докладчик уточняется

13:00 – 13:30. Площадки сравнения товаров. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей. 
докладчик уточняется, Товары@Mail.ru.

13:30 – 13:50. Увеличение продаж с помощью акций и скидок. 
докладчик уточняется, система генерации покупателей SalesGenerator.

13:50 – 15:00. Круглый стол. Разбор кейсов участников семинара, ответы на вопросы.

Если у вас есть дополнительные темы и вопросы, которые хотелось бы услышать на семинаре, укажите их в форме при регистрации. Мы постараемся, чтобы докладчики их осветили, и вы получили максимум пользы от семинара.

 

Стоимость участия

  • При предоплате (до 15 декабря) – 700 руб.
  • При оплате на месте регистрации – 1000 руб.

 

Количество участников – ограничено.

Зарегистрироваться на семинар можно ЗДЕСЬ

Внесение предоплаты за участие в семинаре (WebMoney, Сбербанк, пластиковые карты, терминалы оплаты). Предварительно требуется зарегистрироваться как участник.

 

Семинар состоится 16 декабря 2009 с 10:00 до 15:00 в здании ГУ-ВШЭ по адресу Покровский бульвар, д. 11 (главный вход)












Эта рассылка организации Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ произведена с помощью системы TimePad.
Отписаться от рассылки.

Rambler's Top100